Гостиницы Нижнего Новгорода

- Ока Бизнес
- Нижний Новгород, проспект Гагарина, 27
- Адрес на карте
- (метро: Горьковская - 2км)
- +7 (831) 212-36-94 (бронирование)«Ока Бизнес» - один из самых крупных отелей города.
- Все цены и фото гостиницы:Сколько человек в номере:- 1
 
- 2
 
- 3
 
- 4
 
 - Цена за 1 человека, одноместное размещение- Стандарт с 1 кроватью (первой категории)
- 5050Р/суткиБронировать
- Стандарт с 2 кроватями (первой категории)
- 5050Р/суткиБронировать
- Стандарт 2-комнатный (первой категории)
- 5550Р/суткиБронировать
- Комфорт с 1 кроватью (первой категории)
- 5550Р/суткиБронировать
- Комфорт с 2 кроватями (первой категории)
- 5550Р/суткиБронировать
- Junior suite с одной кроватью
- 6550Р/суткиБронировать
 
- Цена за 2 человек, двухместное размещение- Стандарт с 1 кроватью (первой категории)
- 6050Р/суткиБронировать
- Стандарт с 2 кроватями (первой категории)
- 6050Р/суткиБронировать
- Стандарт 2-комнатный (первой категории)
- 6550Р/суткиБронировать
- Комфорт с 1 кроватью (первой категории)
- 6550Р/суткиБронировать
- Комфорт с 2 кроватями (первой категории)
- 6550Р/суткиБронировать
- Junior suite с одной кроватью
- 7550Р/суткиБронировать
 
- Цена за 3 человек, трёхместное размещение- Стандарт 2-комнатный (первой категории)
- 8550Р/суткиБронировать
- Junior suite с одной кроватью
- 9550Р/суткиБронировать
 
- Цена за 4 человек, четырёхместное размещение- Стандарт 2-комнатный (первой категории)
- 10550Р/суткиБронировать
- Junior suite с одной кроватью
- 11550Р/суткиБронировать
 
 - Интернет:
- бесплатный Wi-Fi на территории.
- Парковка:
- платная охраняемая парковка
 
- Отзывы о гостинице- 23-09-2013 в 16:17Мария(Нижний Новгород)Суперский отель, коллектив и питание. Время провела с удовольствием и обязательно еще раз приеду в этот отель. 
- 10-03-2013 в 21:06Павел(Санкт-Петербург)Первое впечатление от панельного строения весьма неординарное, ведь заявлено 3-4 звезды. В первый этаж вложились – пытались и старались создать hi-tech дизайн, используя девственно белый цвет, металлические надписи и светильники в строго геометрических исполнениях. 
 На стойке рецепции первое, что ввело меня в недоразумение – три Макинтоша. Простите, на*рена? Зачем сотруднику-операционисту такая роскошь? Вероятно, чтобы выдавать талоны на питание, забирать ключи со сломанным номерком и при выезде даже не интересоваться у гостя его впечатлением об отеле. Далее можно продолжать до бесконечности... Создалось впечатление, что вложились капитально во что-то, а людей оставили тех же (с годов этак 90-х). Хочется задать вопросы руководителям отеля «Где контроль качества? По каким параметрам вы вообще отслеживаете удовлетворенность обслуживанием?»
 Итак, заселился я в 508 номер. Он прямо напротив горничных. Утром будете просыпаться без будильника – обсуждают все семейные проблемы при открытых дверях, учитывая, что панельная гостиница и самые дешевые материалы отделки, я бы это назвал «домиком для Барби и Кена». В ночь с 04 на 05 марта, а точнее в 4 утра выезжала или въезжала группа пьяных обормотов и активно общалась все с теми же горничными. При этом, никому дела не было, что время 4.00! И в добавление, в номере слышно слив воды с верхних этажей по водосточным трубам. Одна радость – пластиковые окна!
 В номере не включалась одна бра (правая). Уже при выезде увидел, что была разбита лампа. Не говорил, думал проверяют, однако моя наивность уж слишком велика и глубока. Кровать и столик в номере расположены так, что перекрывают доступ к розеткам, а ноутбук нужно где-то заряжать. Пришлось двигать кровать – увы и ах, отвалилась металлическая ножка каркаса. Через пять минут понял, что она когда-то сломалась и её используют как подставку, что я и сделал.
 Лично мне не хватало в номере одноразовых тапочек и освежителя воздуха в туалете. Старого лампового телевизора LG и мини-холодильника DEWOO вполне достаточно. Wi-Fi есть, даже табличку сделали, однако пароль нужно узнавать на ресепше; сигнал средний и периодически терялся. И еще один момент, если вдруг захотите спросить сотрудниц об интернете, ждите поросячьего визга и дурацких похлопываний ластами морского котика – «наш отель полностью оснащен установками для беспроводного интернета».
 Оценить гостеприимство кафе и ресторанов гостиницы удалось лишь однажды – перед отъездом.
 Первое, талон на 400 рублей – ребят, раз уж Маки купили, могли бы на карты пластиковые разориться. Ну как-то прям 89-й год.
 Второе – кафе на 5 этаже. Время 9.00. Захожу – сидит тётушка и таращится в телевизор.
 - Можно у вас есть по талону?
 - Да, но лучше в ресторане на 1 этаже, там выбор больше.
 Продолжает сидеть, не встает.
 - У меня еще один талон остался, можно у вас его отоварить, чтобы взять в дорогу? Я выезжаю сегодня.
 - Да, можно, - продолжает сидеть и поворачивается лицом к зомбоящику, я продолжаю стоять.
 - Так можно сейчас собрать?
 - А вы сейчас хотите?
 - Да.
 - Так бы и говорили.
 Третье – ресторан на первом этаже. Встретила девушка с кислым лицом, забрала талон и сказала пренебрежительно и полупромямлив «Проходите».
 В общем, я не знаю, на каком месте стоит задача в соблюдении качества обслуживания у сотрудников отеля, но явно не на первом. В качестве последнего доказательства приведу ситуацию при выезде.
 Очередной пережиток прошлого – обходной лист, который нужно подписывать у горничной был получен и я отправился к стойке с техникой Эппл. От сотрудницы получил вопрос: «Минибаром пользовались?» и всё… А дальше: «Счастливого пути!». Было желание все-таки услышать вопрос при выезде «Вам понравилось у нас?» или «Как Вам две проведенные ночи у нас?». Однако моя наивность и в этот раз зашкаливала. Увы, не высказав сотрудникам отеля, лучший вариант дать возможность каждому почитать об этом чудном месте – это написать здесь. Выбор остается всегда за Вами.
 Что касается меня, то данное «нечто» под названием ОКА я теперь забуду как страшный сон.
- 20-03-2012 в 14:36Наталья(Москва)Останавливались в отеле на два дня – очень понравилось. Нормальная трехзвездочная гостиница. Стоимость номера умеренная, вполне соответствует качеству оказываемых услуг. Стандартный номер достаточно комфортный, чисто, хорошее постельное белье и новая сантехника. Завтрак – шведский стол, включен в стоимость. Выбор большой, всегда можно найти что-то на свой вкус. О персонале – только хорошо, отношение прекрасное, всегда вежливые девушки решают все вопросы быстро и профессионально. Никаких проблем с Интернетом, на территории отеля бесплатный Wi-Fi. И расположен отель очень удобно, до центра не очень далеко, парк красивый рядом – можно погулять вечером. 
- 11-02-2012 в 10:36Мария(Нижний Новгород)Проживали с дочерью одни сутки, и остались очень довольны сервисом и обращением персонала к нам. Девушки приветливы и тактичны, это чувуствуется с первых минут пребывания в гостиницу. Номер был хороший. 
 
- 23-09-2013 в 16:17
- О гостинице- Общая информацияПостроена в 1975 году.
 12 этажей, 250 номеров
 Заезд в 14-00, выезд в 12-00- Расстояние- Советский район
- До центра города «Площадь Минина» - 4км
- До ж/д вокзала «Московский» - 4км
- До аэропорта «Стригино» - 14км
- До речного вокзала - 4км
- До автовокзала ««Канавинский»» - 4км
- До ближайшей станции метро «Горьковская» - 2км
 - Как добраться- Проезд от автовокзала до отеля: от автостанции Канавинская на маршрутном такси № м89 доехать до ост. "Гостиница Ока", далее пешком (4 минуты).
- Проезд от ж/д вокзала до отеля: от железнодорожного вокзала на автобусе № 26, 43 или на маршрутном такси № т50 доехать до ост. "Гостиница Ока", далее пешком (4 минуты).
- Проезд от аэропорта до отеля: от аэропорта на автобусе № 56 доехать до ост. "Метро Кировская", пересесть на автобус № 68 или на маршрутное такси № т97 и доехать до ост. "Дворец Спорта", далее пешком (6 минут).
 - Описание и расположениеГостиничный комплекс «Ока» — один из самых крупных отелей Нижнего Новгорода с богатой историей. Современные и комфортные номера, высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура. В состав комплекса входят номера Отеля 3* и 4*, современные конференц-залы, уютные рестораны «Ока» и «Elleven», фитнес клуб «Fitness Life», развлекательный комплекс «Capital club», саун-клуб «Oka DeLuxe» и спа-салон «Europe&Asia». Деловая репутация Гранд Отеля «Ока» подтверждена многолетним опытом работы и положительными отзывами наших гостей. Мы следим, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало всем стандартам гостиничного бизнеса.- НомераКорпус «Ока Бизнес 3*» – это 250 современных, комфортабельных номеров, имеющие оптимальное соотношение цена-качество. Оформление номеров отличает удобная мебель европейского производства, современная техника и уютный дизайн.- Дополнительные услуги- room service 24 часа
- организация свадебных торжеств, банкетов, корпоративов
- развлечения на любой вкус: боулинг, бильярд, спорт-бар, караоке
- организация досуга: составление программы развлечений
- заказ столика в ресторанах и кафе города
- бронирование мест в театрах и кинотеатрах Нижнего Новгорода
- организация экскурсий по индивидуальной программе
- предоставление карты города
- памятные подарки и лучшие сувениры Нижегородских промыслов
- эксклюзивное меню подушек
- заказ и доставка национальных блюд различных стран мира
- заказ и доставка цветов в номер
- вызов скорой помощи, доставка необходимых лекарств в номер
- организация трансфера, встреча из аэропорта/ж/д вокзала
- визовая поддержка
- платная охраняемая парковка
- полный спектр конгресс-услуг и помощь в организации мероприятия
- услуги бизнес-центра (Интернет, печать с электронных носителей, сканирование, ксерокопирование, ламинирование, принятие факсимильных сообщений, аренда ноутбука)
- услуги прачечной (стирка, глажка, мелкий ремонт одежды)
- доставка багажа в номер
- экспресс-заказ такси
- услуги камеры хранения
- заказ и доставка в номер авиа и железнодорожных билетов
- обмен валюты, банкоматы
- услуги переводчика
- прокат автомобилей
- саун-клуб "Oka DeLuxe" - место, в котором сочетается отдых и наслаждение, здоровье и удовольствие, роскошь и красота
- SPA-салон Европа и Азия - центр красоты, здоровья и настроения
- современный фитнес-клуб с тренажерным залом и бассейном
- уютная сауна (номера на 4 и 8 мест)
- массажный кабинет
 - Питание- завтрак входит в стоимость бронирования номера
- ресторан "E11even"- для покорителей новых высот и вкусов, располагается на 11 этаже гранд-отеля «Ока», режим работы 12:00-24:00
- ресторан "Ока" - русская и европейская кухня, завтрак-шведский стол, режим работы ПН-ПТ: 7:00-24:00, СБ-ВС: 08:00-24:00
- буфет на 5 этаже - круглосуточная точка питания готовой продукции, располагающийся на 5 этаже гостиничного комплекса, режим работы Пн-Пт 19.00-07.00 Сб-Вс 19.00-08.00
- спорт-бар
 - Дополнительное описание- бесплатный Wi-Fi
- предоставление карты города
- свежая пресса и Ваши любимые журналы
- доставка багажа в номер
- банкоматы
 



















































Ваш отзыв: